Советская Чувашия, Чебоксары,
4 октября 2012 г.
Мы дорожим своим именем 842 просмотра
6 октября 1921 года – День рождения страховой компании РОСГОССТРАХ. Уже 91 год РОСГОССТРАХ сохраняет и наращивает свой потенциал лидера страхового рынка России. Сейчас «под крылом» компании более 45 млн. страхователей физических лиц и около 240 тыс. корпоративных клиентов.
Надежная и стабильная
Масштаб деятельности компании РОСГОССТРАХ охватывает всю страну. 74 филиала, более 3500 страховых отделов, офисов продаж компании расположены во всех субъектах Российской Федерации. Одним из ключевых подразделений компании является Чувашский филиал, включающий в себя 29 страховых отделов, Региональный центр урегулирования убытков и дирекцию, в которой трудятся более 1100 человек. Это стабильная и финансово устойчивая организация, надежное звено страхового рынка республики, обладающая реальными рычагами воздействия на объемы и качество предоставляемых страховых услуг и эффективно использующая их на благо жителей республики.
Люди – главная ценность компании
– Главным богатством Чувашского филиала и главным его капиталом мы считаем свой профессиональный коллектив,– говорит директор филиала Алексей Пирожков. – Людей, которые вкладывают в любимое дело не только труд, знания и опыт, но и частичку своей души. Хорошо понимая, что эффективность работы каждого страхового отдела напрямую зависит от усилий его персонала, мы ориентированы на поддержание корпоративной атмосферы и духа, вовлеченность всего коллектива в достижение общих целей. Мы ценим труд каждого сотрудника и по достоинству благодарим за вклад в развитие нашей компании. Понимая, что представление нашего клиента о компании в первую очередь складывается из общения с нашими сотрудниками, мы уделяем огромное внимание обучению и развитию персонала. Для людей, приходящих в компанию без опыта работы, организованы специализированные курсы. У нас существуют бизнес-школа РОСГОССТРАХ и корпоративный университет. Можно с гордостью сказать, что у нас работают лучшие профессионалы страхового рынка.
Доверие клиента – основа страхового бизнеса
По мнению Алексея Геннадиевича, залогом успеха в страховом бизнесе является, прежде всего, высокое доверие клиентов. – Привлечь людей можно только одним способом – гарантировать им уверенность в том, что в случае наступления беды они обязательно получат положенную им страховую выплату. Поэтому самое пристальное внимание мы уделяем системе урегулирования убытков. В прошлом году наш филиал урегулировал 16400 страховых событий и выплатил клиентам 276 миллионов рублей – это более 1 млн. 100 тыс. рублей каждый рабочий день. В результате люди высоко ценят репутацию компании, и сегодня к нам все чаще обращаются уже не за обязательными, а за добровольными видами страхования. К примеру, в прошлом году вдвое больше водителей решили дополнительно застраховать свою ответственность по ОСАГО, более чем на треть возросло число желающих оформить договор страхования жизни. Качественная работа – это не только гарантированная выплата. Это еще и максимум внимания и доброжелательности к клиентам, В компании РОСГОССТРАХ мы верим, что страхование должно быть не просто надежным, но и простым, поэтому мы всегда готовы рассказать все о наших страховых продуктах: о том, как они работают, какие выгоды получает клиент и почему страхование так необходимо.
Постоянное движение вперед
За последние годы на фоне взлетов и падений российской экономики РОСГОССТРАХ уверенно сохраняет лидирующие позиции и постоянно развивается, добавляя в ассортимент страховых услуг новые продукты и программы, совершенствуя клиентский сервис. – Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет, – повторяет Алексей Геннадиевич. – Движение – показатель успешности компании, залог благополучия для наших сотрудников и уверенности наших клиентов в решении своих вопросов. И мы на деле демонстрируем это. Если говорить про объемы поступлений, то мы ежегодно наращиваем их на 15¬20 процентов. За последние 5 лет Чувашский филиал увеличил суммы сборов страховых платежей по всем видам в 3 раза (785 млн. в 2011г.). Надежная и стабильная работа филиала вносит заметный вклад и в Социально-экономическое развитие республики. Именно страхование остается наиболее цивилизованным способом защиты имущества и финансового благополучия граждан. Качественная организация страхового возмещения пострадавшим служит интересам десятков тысяч жителей республики. Высокая деловая репутация компании РОСГОССТРАХ ежегодно подтверждается рейтингами экспертных агентств и страховых сообществ. В 2012 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило рейтинг надежности ГК РОСГОССТРАХ на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности». В 2011 году «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) подтвердило индивидуальный рейтинг надежности РОСГОССТРАХ на уровне «ААА» (максимальная надежность). Мы дорожим именем РОСГОССТРАХ и стремимся быть эталоном надежности и качества обслуживания для клиентов в финансовой отрасли. Лицензия С № 0977 50 выдана ФССН 7.12.2009 г. Реклама
Вся пресса за 4 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 апреля 2025 г.

|
|
Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

|
|
РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

|
|
НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

|
|
Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

|
|
Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

|
|
Московский комсомолец, 29 апреля 2025 г.
Страховать жизнь выгоднее всего станет в молодости

|
|
Известия, 29 апреля 2025 г.
От зарплаты до доплаты: покупателям полисов НСЖ готовят софинансирование

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 апреля 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям

|
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|